Замена ГРМ | |||
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя 8 клапанов | 800 | 1000 | 1250 |
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя 16 клапанов | 1000 | 1300 | 1700 |
Замена комплекта ГРМ бензинового двигателя 6-8 цилиндров | 1300 | 1800 | 2200 |
Замена комплекта ГРМ оппозитного двигателя | 1850 | 2100 | 2850 |
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя 8 клапанов | 850 | 1100 | 1350 |
Замена комплекта ГРМ дизельного двигателя 16 клапанов | 1200 | 1550 | 2000 |
Замена комплекта ГРМ V-образного двигателя | 1700 | 2150 | 2700 |
Замена цепи привода ГРМ с натяжителем (3-4 цилиндра) | 1600 | 2000 | 2500 |
Замена цепи привода ГРМ с натяжителем (6-8 цилиндров) | 2800 | 3600 | 4600 |
Ремонт ходовой части | |||
Диагностика ходовой части | 150 | 200 | 250 |
Замена стойки стабилизатора | 80 | 115 | 150 |
Замена втулки стабилизатора (пара) | 150 | 200 | 250 |
Замена втулки стабилизатора (пара) со снятием подрамника | 400 | 500 | 650 |
Замена маятника | 500 | 650 | 800 |
Замена рулевого наконечника | 140 | 190 | 240 |
Замена рулевой тяги | 150 | 200 | 250 |
Замена шаровой опоры запрессованной | 200 | 280 | 350 |
Замена шаровой опоры (болты) | 200 | 250 | 300 |
Замена пыльника ШРУСА | 300 | 380 | 450 |
Замена ШРУСА | 300 | 380 | 450 |
Замена рычага (верхнего) | 300 | 380 | 450 |
Замена рычага (нижнего) | 200 | 250 | 300 |
Замена сайлентблока рычага (плавающего) | 300 | 380 | 450 |
Перепрессовка сайлентблока рычага | 50 | 65 | 80 |
Замена подрамника | 1000 | 1250 | 1500 |
Замена подшипника полуоси | 500 | 630 | 800 |
Замена полуоси | 400 | 500 | 600 |
Регулировка подшипника ступицы | 100 | 130 | 160 |
Замена подшипника ступицы запрессованного | 360 | 460 | 610 |
Замена ступицы в сборе | 350 | 450 | 550 |
Замена пружины | 350 | 450 | 550 |
Замена амортизатора с пружиной | 350 | 450 | 550 |
Замена амортизатора без пружины | 180 | 230 | 280 |
Замена втулок амортизатора | 300 | 380 | 600 |
Замена задней балки | 900 | 1150 | 1450 |
Замена сайлентблока балки | 300 | 380 | 500 |
Замена реактивной тяги | 250 | 320 | 400 |
Замена втулки реактивной тяги | 300 | 380 | 500 |
Замена карданного вала | 500 | 650 | 800 |
Замена крестовины карданного вала | 650 | 850 | 1150 |
Смазывание крестовины карданного вала | 150 | 200 | 250 |
Замена подвесного подшипника | 550 | 750 | 1000 |
Замена сайлентблока подрамника | 400 | 500 | 650 |
Слесарные работы (нормочас) | 250 | 300 | 350 |
Кошик